· Рубрика: Сайтостроение

Как составить семантическое ядро сайтаПри создании каждого интернет проекта очень важно знать, как составить семантическое ядро сайта правильно, для того, чтобы в последствии ваш сайт успешно продвигался. Поэтому составление семантического ядра первоочередная и важнейшая задача каждого, кто решил сделать сайт, раскрутить его и конечно, заработать на нем деньги. В этой статье я постараюсь описать, как правильно составить семантическое ядро сайта.

Что такое семантическое ядро

Многие, кто только задумали о создании сайта вообще не знают, что такое семантическое ядро и с чем его едят. Так вот, семантическое ядро состоит из поисковых запросов, которые пользователи интернета вводят в поисковую строку Yandex, Google, а также любых других поисковых систем. Возьмем к примеру эту статью, её заголовок и есть один из множества ключевых запросов, которые собственно и составляют семантическое ядро данного блога. К ним же можно отнести подзаголовок (не всегда) “что такое семантическое ядро”, а так же последующие.

Это те ключевые слова и фразы, из которых будет состоять ваш сайт и именно по ним потенциальные посетители будут заходить на страницы вашего интернет ресурса. Из-за неправильно составленного семантического ядра ваш сайт или блог, пользователи могут так никогда и не найти, а именно от количества посетителей зависит ваш доход. Как раз от посетителей пришедших с поисковиков, зависит успешность вашего интернет проекта, именно они на протяжении всей жизни вашего сайта и будут приносить вам прибыль.

Еще одной немаловажной деталью является то, что правильное составление семантического ядра, позволит существенно сэкономить ваши расходы на продвижение проекта. Это называется внутренней оптимизацией сайта.

Составление семантического ядра сайта



А теперь главное – составление семантического ядра сайта. Существуют платные программы и сервисы, которые позволяют более быстро составить семантическое ядро, но эта статья для начинающих а у них попросту может не оказаться средств на электронных кошельках, да и тратить деньги не понимая толком на что готовы далеко не все, поэтому мы будем пользоваться бесплатным методом.

Примерный список ключевых слов для семантического ядра, можно посмотреть на сайтах вашей тематики, для этого достаточно ввести запрос в поисковую систему и пройтись по страницам сайтов в выдаче.

Я использую для составления семантического ядра сайта, сервис подбора ключевых слов Вордстат от Яндекса, существуют и другие сервисы, допустим у Гугла это Google.Adwords, но т.к. в русскоязычном интернете, большинство поисковых запросов вводятся в Яндексе, я пользуюсь им.

Открываем страницу Яндекс.Вордстат и вводим ключевую фразу по вашей теме, допустим “ремонт холодильников” и жмем на кнопку подобрать, тут мы видим в левой колонке, множество поисковых фраз, которые вводили в поисковик пользователи, за последний месяц, расположенные в порядке убывания по частоте запросов. Это и есть ключевые словосочетания для составления семантического ядра сайта. В правой колонке расположены ассоциативные ключевики, а так же смежных тематик, те которые задавали пользователи вместе с нашим запросом.

создание семантического ядра

Если нужно знать число запросов по словосочетанию, без дополнительных слов, то ключевик нужно брать в кавычки. А если вы хотите знать число запросов по конкретной фразе без каких либо вариаций и дополнений, то ключевая фраза к семантическому ядру, берется в кавычки и перед каждым словом ставится восклицательный знак. Попробуйте и увидите разницу.

как создать семантическое ядро

Необходимо помнить, что ключевые слова делятся на три категории:

1. Высокочастотные (ВЧ)
2. Среднечастотные (СЧ)
3. Низкочастотные (НЧ)

Те поисковые фразы которые вводились большее количество раз, являются высокочастотными запросами, далее следуют среднечастотные и ниже низкочастотные. Определяем запросы для семантического ядра, по которым мы будем продвигать страницы вашего проекта. Кликнув по любому ключевику в левой колонке, можно узнать, с какими еще словосочетаниями он использовался. По множеству высокочастотных запросов продвигаться в ТОП очень сложно или даже невозможно, поэтому выбираем для семантического ядра вашего сайта, среднечастотные, а на начальном этапе лучше даже низкочастотные ключевики.

Теперь необходимо создание списка из всех ключевых фраз, под семантическое ядро сайта, относящихся к нашей тематике, и отсортировать их для главной страницы, категорий и внутренних страниц (записей) . Первое, что следует сделать: удаляем слишком конкурентные запросы т.к. продвижение по ним очень дорогое и не окупит себя. Так же удаляем фразы с очень маленьким числом запросов, они тоже не окупят затраченное на них время. Остальные подбираем и оптимизируем под страницы вашего сайта.

Надеюсь теперь вы будете знать, как составить семантическое ядро сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *